«Чистая Тверь» стратегическая командная эко-игра на открытом воздухе.
Как проходит эко-игра: участники объединяются в команды, получают снаряжение и отправляются собирать мусор. За каждый, собранный мешок сырья команда получает баллы. Раздельный сбор по определенным правилам, доставка на склад и спецзадания дают возможность получить дополнительные баллы.
В итоге: команды-победители награждаются грамотами и призами, и каждый участник вносит вклад в развитие экологического движения! Мы получаем чистый лес и место для приятного отдыха!
Участие бесплатное.
Регистрация на событие закрыта
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В процессе подготовки игры данные правила могут быть изменены и дополнены.
1. Общие положения
2. Подача заявки, требования к участникам
3. Ход игры
4. График проведения игры.
5. Контактная информация.
1. Общие положения.
«Чистая Тверь» стратегическая командная эко-игра на открытом воздухе.
Организаторы игры — команда проекта "Чего хочет Юность", проект «Чиcтые Игры».
Игра состоится 04 сентября 2016 года в лесной зоне микрорайона Юность.
Место старта и финиша: см. ссылку на карту.
После игры во время подсчета результатов будет организовано чаепитие с пирогами
Победителям игры предоставляются призы.
В призовой фонд входят:
2. Подача заявки, требования к участникам.
В игре участвуют команды численностью от 2 до 4 человек - играть можно в команде с друзьями или с семьей.
Участие в игре бесплатное.
Для участия в игре необходимо подать предварительную заявку от команды.
Все данные команды — состав, название и др. участники могут менять до старта игры и сообщить орагнизаторам при регистрации в день игры.
Участники моложе 14 лет принимают участие в игре только в сопровождении несущего за них ответственность взрослого (чьи полномочия подтверждаются письмом от родителей).
3. Правила и ход игры.
Организаторы рекомендуют участникам приходить на старт в удобной уличной рабочей одежде, с небольшим рюкзаком или сумкой для ношения игрового реквизита. Также для получения баллов «за чек-ины» желательно иметь на команду минимум 1 смартфон, подключенный к сети Интернет.
Задача игроков — очищать лес от мусора, получая за это баллы.
Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Игра начинается общим стартом всех команд, после выдачи стартовых комплектов и проведения общего инструктажа.
Стартовый комплект команды включает запас мусорных мешков (может быть пополнен на месте старта игры), рабочие перчатки, карту местности, маркер, цветной скотч и памятные сувениры.
Сбор мусора осуществляется в выданные организаторами командам мешки. Каждый мешок подписывается номером команды и завязывается скотчем. Собранный мешок необходимо донести до ближайшего склада, обозначенного на карте местности.
Баллы начисляются за:
- Сбор мусора, подтвержденный прибытием мешков на точку вывоза = от 2 до 10 баллов за мешок в зависимости от вида мусора (см. ниже)
- "Чек-ин" отметку ВКонтакте о сборе мешков (фото с геолокацией + комментарий в специальном формате) = 1 балл за мешок
- Нахождение и доставку 5 батареек = 2 балла
- Выполнение спецзаданий на этапах, отмеченных на карте = 1-10 баллов
Разные виды мусора дают разное число баллов за мешок:
- Мусор вперемешку = 2 балла
- Пластик = 4 балла
- Стекло = 7 баллов
- Металл = 5 баллов
Скупщик мусора на складе выдает баллы только за полный мешок.
Можно получать бонусы в баллах за интересный мусор, если в этом удается убедить скупщика мусора.
На что можно потратить баллы:
- Тележки = 5 баллов
- Вкусности в лавке = 1-10 баллов
Время на игру — 2 часа, с 11:00 до 13:00. После 13:00 точки сбора перестают начислять баллы за пришедшие мешки.
В игре побеждает команда, после всех подсчетов набравшая максимальное число баллов.
4. График проведения игры.
Командам, предварительно подавшим заявки на сайте, необходимо прийти на место старта 30 апреля между 11:30 и 12:00 для прохождения предстартовой регистрации.
Общий хронометраж проведения:
11:30-12:15 — регистрация, выдача стартовых комплектов.
12:15-12:30 — предстартовый инструктаж.
12:30 — общий старт.
12:30 -14:30 — активная фаза игры.14:30 — точки сбора прекращают прием мешков за баллы.
14:30-14:45 — сбор команд на финише.
14:45-15:20 — чай, пироги, подсчет результатов.
15:20 — объявление и награждение победителей.
Организуете события? Обратите внимание на TimePad!
Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.
Если вы уже купили билеты, то вы можете открыть и распечатать их в личном кабинете.
Обращаем внимание на то, что билеты должны прийти к вам на почту сразу после покупки. Подробнее о способах получения билетов вы можете узнать в нашей справке.